Номер справочной службы:
Круглосуточно
Центральный офис:
г. Одинцово, ул. Кутузовская д.74Б
Время работы:
пн.,ср.,чт. 9.00 - 20.00; вт.,пт. 9.00 - 18.00;
сб. 9.00 -14.00;
вс. - выходной
Вернуться назад

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО КОРРЕКЦИИ

26.01.2018

===============
В. На каком основании произведена коррекция (доначисление/возврат)?
Примечание: при возврате по результатам коррекции обычно ни у кого подобных вопросов не возникает.

О. Коррекция предусмотрена Законом. Порядок оплаты за коммунальную услугу по отоплению определяется «Правилами предоставления коммунальных услуг …», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг …». Оплата производится равномерно в течение года по среднему, и подразумевает ежегодную корректировку. Ежегодная корректировка подразумевает сверку расчетов по итогам фактического потребления, зафиксированного общедомовыми приборами учета тепла.
По итогам корректировки ежегодно производится или возврат средств собственникам, или доначисление, в зависимости от того, больше или меньше теплонергии потребил дом за прошедший год. Корректировка проводится на основании Актов фактического потребления теплоэнергии за год по каждому дому.
===============

В. Мне положен возврат (ул. Кутузовскаяд.3). Как его получить?

О. Вам необходимо подойти в офис в Расчетный отдел с документами и написать заявление на возврат. При себе иметь: паспорт, номер счета для зачисления денежных средств с реквизитами банка.
==============

В. Почему корректировка по домам Кутузовская д.3 и Кутузовская д.15 проведена только в январе 2018 года?

О. Корректировка сделана сразу после того, как поставщик тепла ЗАО «Городские ТеплоСистемы» г. Одинцово предъявил УК «Новая Трехгорка» акты объёмов теплопотребления в разрезе МКД за период 2015-16 г.г. На основании данных актов проводится коррекция по услуге «Отопление».
=================

В. Почему поставщик тепла не предъявлял эти Акты раньше, в 2016-17 г.г.?

О. До середины 2017 года продолжались судебные процессы, которые окончательно подтвердили легитимность деятельности УК «Новая Трехгорка» в 2015-16 году и правомерность заключенных договоров с поставщиками ресурсов. После окончательного принятия судебных решений о признании деятельности УК «Новая Трехгорка» и о признании договоров поставки ресурсов признали действующими и законными, поставщик тепла ЗАО «ГТС» предъявил данные акты.
=================

В. Как я могу проверить правильность расчетов?

О. Можете обратить с заявлением в Государственную Жилищную Инспекцию.
=================

В. Можно ли увидеть Акты, на основании которых проведена коррекция?

О. Полная расшифровка есть в каждой квитанции, разосланной всем собственникам домов Кутузовская д.3 и д.15. При необходимости, мы готовы предоставить Акт ЗАО «ГТС», на основании которого проведена коррекция.
================

В. Наш дом сейчас управляется ТСН, УК «Новая Трехгорка» не имеет к нам никакого отношения.

О. Коррекция сделана за период 2015-16 г.г., когда дом управлялся УК «Новая Трехгорка». Несмотря на то, что в настоящее время указанные дома управляются ТСН, это не освобождает собственников от обязанности погасить задолженности прошлых периодов перед УК «Новая Трехгорка». Задолженность жителей дома ул. Кутузовская д.3 за жилищно-коммунальные услуги перед УК «Новая Трехгорка» составляет 16 659 382 руб. Задолженность жителей дома Кутузовская д.15 перед УК «Новая Трехгора» составляет 11 983 382 руб. К февралю 2018 года заявления о вынесении судебного приказа будут поданы на ВСЕХ должников. Далее все судебные приказы будут переданы в службу судебных приставов исполнителей. Особо крупные суммы долга будут переданы в в специализированную организацию по взысканию долгов (коллекторам).
===============

В. Почему по одному дому возврат (Кутузовская д.3), а по другому дому доначисление (Кутузовская д.15)?

О. Для понимания ситуации сравнение нужно проводить с нормативом, установленным законодательно для аналогичных домов, и смотреть на общую сумму начислений по отоплению за год. Если посмотреть таблицу начислений за 2015 год, то экономия, по сравнению с нормативом была очень высокой, порядка 30%. То есть регулировку потребления отопления УК «Новая Трехгорка» выполняла очень хорошо.
Расчет отопления проводился по 1/12. Система расчета отопления по 1/12 устроена таким образом, что большое потребление теплоэнергии в зимний период компенсируется в летний период.
Дом ул. Кутузовская д.3 вышел из управления УК «Новая Трехгорка» в октябре, за лето скомпенсировав зимний расход теплоэнергии.
А дом Кутузовская д.15 вышел из управления УК «Новая Трехгорка» в мае 2016, сразу после окончания отопительного периода. Если бы переход в ТСН произошел в летний период, то с платой за отопление все бы было ровно. По-хорошему, ТСН «Кутузовская д.15» должно было заключить с УК «Новая Трехгорка» соглашение, регулирующее вопрос с оплатой зимнего перерасхода теплоэнергии в 2016 году. Так как этого сделано не было, данный вопрос ложится на плечи самих жителей.
Во вложении, для примера, представлен расчет отопления по квартире площадью 38,60 кв. м., дано сравнение 2015 . и 2016 г., а также сравнение с установленными законодательно нормативами на отопление.
Из расчета мы видим, что даже с учетом доначисления за 2016 год, общая сумма начислений за весь период корректировки 2015-16 г.г. существенно ниже норматива.

Оплата онлайн банковской картой
Забыли пароль?
Регистрация